Вещание нашего телеканала ретранслируется партнёрами в регионах. Для автоматизации врезки рекламы мы хотим использовать DTMF-метки. Есть ли рекомендации по тому, как должна выглядеть DTMF-метка? | Несколько простых правил, основанных на нашей практике:- Обычно метка состоит из нескольких символов (2-4). Для надёжности срабатывания лучше использовать 4 символа.
- Среди DTMF-символов бывают цифры (0-9), спецсимволы (*, #), буквы (A-D). Практика показывает, что метка распознаётся надёжней, если в ней есть символы разного типа (например: 123*, D234).
- Длительность всех символов должна быть одинаковой. Так же, как и длительность всех пауз между символами. Длительность символа может отличаться от длительности паузы.
- Для удобства региональных вещателей рекомендуем использовать как минимум три разные метки: для начала федеральной рекламы, для начала региональной рекламы, для выхода из рекламного блока.
- Если используются разные заставки для входа в региональное окно и выхода из него, то DTMF-метки должны располагаться в них одинаково. Имеется ввиду, что время от конца метки до начала рекламы/окончания рекламного блока в каждой заставке должно быть одинаковым.
- Важно, чтобы промежуток времени от момента появления метки до начала рекламы/окончания рекламного блока был как минимум 1 сек.
|
|