Вопросы и ответы по продуктам "Форвард Т". DTMF-метки.

Загрузка ...


 Вещание нашего телеканала ретранслируется партнёрами в регионах. Для автоматизации врезки рекламы мы используем DTMF-метки. При смене рекламной заставки приходится тратить достаточно много усилий, чтобы вставить в неё DTMF-метки. Можно ли как-нибудь упростить процесс?
Есть два варианта:
  1. Нами разработана программа (бесплатная), которая предназначена для вставки DTMF-меток в рекламные заставки. Скачать её можно отсюда. В архиве сама программа и документ по работе с ней.

    Общий принцип работы:
    • Указываем параметры DTMF-меток.
    • Указываем исходный звуковой файл, в который нужно вставить метки.
    • Получаем звуковой файл со вставленной меткой.
    • Обработанный звуковой файл с метками добавляем к видеоряду.
  2. Есть возможность вставлять специальные команды непосредственно в расписание вещания программы OnAir.

    Сначала в программе-конфигураторе FDDTMFOutConfig настраиваются параметры DTMF-меток:
    • набор символов
    • длительности символов и паузы
    • задержку генерации метки
    • в каком канале передавать метку
  3. После этого в программе OnAir в "Установки" -> "События GPI" нужно добавить команды для генерации DTMF-меток. С файловой страницы "Редактируемые команды" их можно можно вставлять в расписание.


Вещание нашего телеканала ретранслируется партнёрами в регионах. Для автоматизации врезки рекламы мы хотим использовать DTMF-метки. Есть ли рекомендации по тому, как должна выглядеть DTMF-метка?
Несколько простых правил, основанных на нашей практике:
  1. Обычно метка состоит из нескольких символов (2-4). Для надёжности срабатывания лучше использовать 4 символа.

  2. Среди DTMF-символов бывают цифры (0-9), спецсимволы (*, #), буквы (A-D). Практика показывает, что метка распознаётся надёжней, если в ней есть символы разного типа (например: 123*, D234).

  3. Длительность всех символов должна быть одинаковой. Так же, как и длительность всех пауз между символами. Длительность символа может отличаться от длительности паузы.

  4. Для удобства региональных вещателей рекомендуем использовать как минимум три разные метки: для начала федеральной рекламы, для начала региональной рекламы, для выхода из рекламного блока.

  5. Если используются разные заставки для входа в региональное окно и выхода из него, то DTMF-метки должны располагаться в них одинаково. Имеется ввиду, что время от конца метки до начала рекламы/окончания рекламного блока в каждой заставке должно быть одинаковым.

  6. Важно, чтобы промежуток времени от момента появления метки до начала рекламы/окончания рекламного блока был как минимум 1 сек.


© Galactika TV 2018