02.03.2018
Вещание нашего телеканала ретранслируется партнёрами в регионах. Для автоматизации врезки рекламы мы используем DTMF-метки. При смене рекламной заставки приходится тратить достаточно много усилий, чтобы вставить в неё DTMF-метки. Можно ли как-нибудь упростить процесс? | Есть два варианта:
- Нами разработана программа (бесплатная), которая предназначена для вставки DTMF-меток в рекламные заставки. Скачать её можно отсюда. В архиве сама программа и документ по работе с ней.
Общий принцип работы:- Указываем параметры DTMF-меток.
- Указываем исходный звуковой файл, в который нужно вставить метки.
- Получаем звуковой файл со вставленной меткой.
- Обработанный звуковой файл с метками добавляем к видеоряду.
- Есть возможность вставлять специальные команды непосредственно в расписание вещания программы OnAir.
Сначала в программе-конфигураторе FDDTMFOutConfig настраиваются параметры DTMF-меток:- набор символов
- длительности символов и паузы
- задержку генерации метки
- в каком канале передавать метку
- После этого в программе OnAir в "Установки" -> "События GPI" нужно добавить команды для генерации DTMF-меток. С файловой страницы "Редактируемые команды" их можно можно вставлять в расписание.
|
|
Вещание нашего телеканала ретранслируется партнёрами в регионах. Для автоматизации врезки рекламы мы хотим использовать DTMF-метки. Есть ли рекомендации по тому, как должна выглядеть DTMF-метка? | Несколько простых правил, основанных на нашей практике:- Обычно метка состоит из нескольких символов (2-4). Для надёжности срабатывания лучше использовать 4 символа.
- Среди DTMF-символов бывают цифры (0-9), спецсимволы (*, #), буквы (A-D). Практика показывает, что метка распознаётся надёжней, если в ней есть символы разного типа (например: 123*, D234).
- Длительность всех символов должна быть одинаковой. Так же, как и длительность всех пауз между символами. Длительность символа может отличаться от длительности паузы.
- Для удобства региональных вещателей рекомендуем использовать как минимум три разные метки: для начала федеральной рекламы, для начала региональной рекламы, для выхода из рекламного блока.
- Если используются разные заставки для входа в региональное окно и выхода из него, то DTMF-метки должны располагаться в них одинаково. Имеется ввиду, что время от конца метки до начала рекламы/окончания рекламного блока в каждой заставке должно быть одинаковым.
- Важно, чтобы промежуток времени от момента появления метки до начала рекламы/окончания рекламного блока был как минимум 1 сек.
|
|
© Galactika TV 2018