Режим работы техподдержки в новогодние праздники

23.12.2016

Уважаемые коллеги!

 Сообщаем, что в предпраздничные и праздничные дни отдел технической поддержки работает по следующему расписанию:
 29-го декабря с 9.00 до 18.00,
 30-го декабря с 9.00 до 15.00,

 31 декабря, 1-8 января - нерабочие дни.

 В связи с этим просьба проверить сроки окончания действия регистраций для работы тех или иных продуктов.

 Если требуется продление, то запросите заранее в отделе технической поддержки:
forward@softlab.tv
forward@sl.iae.nsk.su
forward@softlab-nsk.com

 Как посмотреть подробную информацию об имеющихся лицензиях (до какого числа действуют, на какие платы, какие опции): http://www.softlab.tv/rus/forward/qna.html#a2_29

 Также в праздничные дни в связи в этим не рекомендуется делать какие-то обновления, переустанавливать программное обеспечение.

 Отдел технической поддержки СофтЛаб-НСК